Пройден сабж несколько дней назад.
Некоторыми деталями напомнил одновременно Resonance of Fate, Gears of War, Dead Space и десятки игр прошлого времени с коридорным геймплеем. Незнаю чем игра удержала меня в себе, но я её прошёл. Наверное из-за японскости (а-ля русскость) своей и футуристического антуража с хорошей долей боёв с меха. Удивили боевые обезьяны киборги-мутанты c огромной клукастой кибергориллой. Боевые отростки в виде длинных хуёвин торчащих во всех стороны как у боевых, блядь, обезьян так и у меха...одновременно дико смешно и экстраполируется на тоже, что было в Dead Space...иногда хотелось заиметь плазменный резак и срезать нахуй эту болтающуюся хуйню к ебеням.
Единственным оригинальным ходом в игре было постоянное добровольно-принудительное взламывание мозгов других НПС (которые мирно сидели или стояли как небывало посреди локаций где идёт непрекращающаяся стрельба и взрывы гранат), так и врагов. При уходе из мозгов хакнутые псевдосоюзники ведут себя на уровне одиноко лежащих везде бочек, тротуаров или косяка очередного поворота в очередном коридоре. Почему меня удивляли моменты с полным выпуском всей обоймы прямо в голову очередному тупому врагу, а ему, блядь, похуй - остаётся загадкой. Игра несколько опоздала с выходом лет на 8.
Псевдоролевая составляющая бессмыслена. Перки получаемые с уровнями...геймплей однообразен как с ними, так и без них.
Игра говно, но можно пройти и забыть.

URL записи