Не выдержал и зашпилил в сабж. Уже как 3-й день в сабже по уши.
К сожалению в родимой самоПАЛьной Австралии релиз ещё не состоялся (вроде сегодня должен быть только), приходиться скрываться от Live! с моим-то праплаченным месячным голдом (и что странно даже жаба не душит...фак!).
Ожидал ли я чего-то конкретного от 2-й части, скорее всего нет. Просто ещё одна РПГ, которую память моя ещё хорошо помнит из-за удачной 1-й части. Хотя голод РПГшный меня начал уже донимать, ибо родимая гроб-сцена остановилась в рожании ролёвок, после мегавыстрела с Арканией, Фоллаутом Нью Вегас, Дивинити 2 (переработанное издание) и т.д. в один короткий промежуток времени. Игру начал с импорта сейва с 1-й части, перенеслось только то, что я натворил там (сюжетные перипетии, кого спас, кого убил). Ни денег, ни экспы, ни бонусных вещей, ровным счётом ничего..."абыдно!".
В плане графики, особых изменений не увидел, кроме более живых и ярких спецэффектов при исполнении магии. Как бросались замытые текстуры в глаза при приближении камеры так и бросаются дальше.
В музыке всё на твёрдую четвёрку. Пока особо не к чему придраться, кроме отсутствия эпик аудио во многих требующих того моментах сюжетных.
Геймплей порадовал. Более живое действие, быстрое и ЭКШЕНистей, чем раньше. Под убыстрённый геймплей порезали радиальное меню и некоторые моменты боевые напрямую связанные с размышлением тактическим.
Количество, качество и виды вещей разбросанных по миру резко уменьшилось. Теперь особо не следишь за захламлённостью в инвентаре, как такой хлам уже сам определяет, что он хлам и ложит себя прямо в раздел с мусором...мусор решает за игрока, мусор он или нет...писец. Мусор только продать можно, ну или выкинуть как и обычно. Теперь уже не испытываешь той щенячей радости, что раньше по поводу покупки расширения места в сумке, его всегда хватает.
Одеть экипировку теперь можно только толком на главного персонажа, остальные довольствуются дефолтным шмотьём (или выбирают из вещей что-то себе...как-то не заметил у них этого рвения). Хоть оружие дали поменять, хотя арбалет Бьянка (с 1-й части гномиха кинувшаяся в лаву там где были сопли и вопли за наковальню) у гнома совсем не хочет меняться ни на что. Ну и кольца, ожерелья, пояса тоже можно поменять.
Ролевая система представлена в виде ячеек требующих определённого уровня развития. есть системы ячеек, определяющие класс персонажа с возможностью выбрать 2 дополнительных специализации. Ничего особого и оригинального. Пассивных умений мало, остальные же из вида выполняемых на поле боя...нет социальных умений или подобного. Из диалоговой социалки, только выбор ответа в хорошем\нейтральном, ехидном и злом тоне, также ветки с любовные отношением и выяснением деталей по ходу квестов.
Сюжет как и обычно замешан на драконах (на моём счёту пока 2 убитых дракоши). Как всегда враги спалили родную хату, герои бегут в виде беженцев в другой город на кораблях, частичное повествование от 3-го лица (сидящие на троне!? гном и короткостриженная или храмовница или ещё какая паладинша, которая сидящего и допрашивает по сюжету), социальный рост главгероя и сопартийцев (минисюжеты каждого из персов...из грязи в князи) и т.д. Странный поворот сюжета с потерей сестры главгероя во время похода с алчным гномом за богатствами подземными (я чуствовал, что что-то будет не так ибо мамаша персонажей жалобно просила не брать сестру в поход, но всеравно взял). Приходилось вырезать храмовников, чтобы спасти магов в пещере.
Баги тут своеобразные. Из всего зверинца могу только отметить полезный, для читеров и прочих вроде меня любителей сиюминутной наживы, баг с бесконечной выдачей 740 или 750 экспы с 1 голдом за возвращение чего-там одной НПСке (фото позже выложу). Так за несколько минут лихорадочного долбания одной кнопки пальцем, я добрался до 50 лвл всем сопартийцам. Я утешил себя тем, что заслужил быструю экспу за муки в 1-й части, правда потом чуть не пожалел. А именно во время квеста со сновидцем и демонами праздности, ласки и ещё какой-то хрени. По ходу повествования квеста мои сопартийцы, суки, поддавались уговоркам демонов и обращались против меня. Первая дурочка эльфийская наивная и тупая тупо свалила (если конечно я её не завалил пока 3-мя персами очень быстро !?), вторая шлюха Изабелла (эта сучка отдельная тема) тупо напала на меня и 4-го компаньона главу стражи Киркволла рыжую "паладиншу". Так как эта дура была 50лвл с кучей брони, ХП и атаки, то мой перс умирал сразу от 1-го прыжка-удара, а рыжая ещё выдерживал 3 удара. Вот ей с 6-го раза с использованием 2-х зажигающих бомб (благодаря им...хорошо хоть скупился заранее) и нарезанием десятков кругов по очень маленькому колонному помещению смог угандошить эту блядину Изабеллу (демон и помощники и так полягли без особой помощи).
Локации и квесты...Как бы так написать без особых матов. Квестов куча, по выполнению они однообразны как и обычно (убей, принеси, передай, подотри, выгуляй и т.д.). Локаций не так много, город разделённый на несколько частей и за городом небольшие местности. И вот гоняешь по ним десятки раз с разными квестами. Копипаста в организации дизайна и коридоров локаций везде. Халтурщики биотварьные, совсем ленивые стали. Одна и таже местность, только заходишь в неё с разных концов...писец.
Записи в дневнике стали совсем скудные, не так как в 1-й части. Информации очень мало. Всего текущие задания, выполненные и выборочная мини-энциклопедия.
Сиськи в игре представлены по-нормальному только в теле Изабеллы. Этакая шлюха-пиратка...пилотка, млять.
Оппай, попа, миниюбка-пояс, чёрные кружевные трусики всё при делах. Эта сучка - моя цель на ачивку, только пока динамит, не даёт ^_^
Игра пока не пройдена. Но топтаться по сто раз увиденным локациям уже надоедает. Посмотрим, что будет дальше.
P.S. Расположение лутабельных бочек, сундуков, трупов, булыжников и т.д. разное днём и ночью во всех частях Киркволла (у меня также обновилось 2 раза содержимое после шастаний по Глубинным тропам).
P.P.S. Биотвари могли бы уже изменить анимацию бухания, копипаста бесконечная с их же Масс Эффекта.



К сожалению в родимой самоПАЛьной Австралии релиз ещё не состоялся (вроде сегодня должен быть только), приходиться скрываться от Live! с моим-то праплаченным месячным голдом (и что странно даже жаба не душит...фак!).
Ожидал ли я чего-то конкретного от 2-й части, скорее всего нет. Просто ещё одна РПГ, которую память моя ещё хорошо помнит из-за удачной 1-й части. Хотя голод РПГшный меня начал уже донимать, ибо родимая гроб-сцена остановилась в рожании ролёвок, после мегавыстрела с Арканией, Фоллаутом Нью Вегас, Дивинити 2 (переработанное издание) и т.д. в один короткий промежуток времени. Игру начал с импорта сейва с 1-й части, перенеслось только то, что я натворил там (сюжетные перипетии, кого спас, кого убил). Ни денег, ни экспы, ни бонусных вещей, ровным счётом ничего..."абыдно!".
В плане графики, особых изменений не увидел, кроме более живых и ярких спецэффектов при исполнении магии. Как бросались замытые текстуры в глаза при приближении камеры так и бросаются дальше.
В музыке всё на твёрдую четвёрку. Пока особо не к чему придраться, кроме отсутствия эпик аудио во многих требующих того моментах сюжетных.
Геймплей порадовал. Более живое действие, быстрое и ЭКШЕНистей, чем раньше. Под убыстрённый геймплей порезали радиальное меню и некоторые моменты боевые напрямую связанные с размышлением тактическим.
Количество, качество и виды вещей разбросанных по миру резко уменьшилось. Теперь особо не следишь за захламлённостью в инвентаре, как такой хлам уже сам определяет, что он хлам и ложит себя прямо в раздел с мусором...мусор решает за игрока, мусор он или нет...писец. Мусор только продать можно, ну или выкинуть как и обычно. Теперь уже не испытываешь той щенячей радости, что раньше по поводу покупки расширения места в сумке, его всегда хватает.
Одеть экипировку теперь можно только толком на главного персонажа, остальные довольствуются дефолтным шмотьём (или выбирают из вещей что-то себе...как-то не заметил у них этого рвения). Хоть оружие дали поменять, хотя арбалет Бьянка (с 1-й части гномиха кинувшаяся в лаву там где были сопли и вопли за наковальню) у гнома совсем не хочет меняться ни на что. Ну и кольца, ожерелья, пояса тоже можно поменять.
Ролевая система представлена в виде ячеек требующих определённого уровня развития. есть системы ячеек, определяющие класс персонажа с возможностью выбрать 2 дополнительных специализации. Ничего особого и оригинального. Пассивных умений мало, остальные же из вида выполняемых на поле боя...нет социальных умений или подобного. Из диалоговой социалки, только выбор ответа в хорошем\нейтральном, ехидном и злом тоне, также ветки с любовные отношением и выяснением деталей по ходу квестов.
Сюжет как и обычно замешан на драконах (на моём счёту пока 2 убитых дракоши). Как всегда враги спалили родную хату, герои бегут в виде беженцев в другой город на кораблях, частичное повествование от 3-го лица (сидящие на троне!? гном и короткостриженная или храмовница или ещё какая паладинша, которая сидящего и допрашивает по сюжету), социальный рост главгероя и сопартийцев (минисюжеты каждого из персов...из грязи в князи) и т.д. Странный поворот сюжета с потерей сестры главгероя во время похода с алчным гномом за богатствами подземными (я чуствовал, что что-то будет не так ибо мамаша персонажей жалобно просила не брать сестру в поход, но всеравно взял). Приходилось вырезать храмовников, чтобы спасти магов в пещере.
Баги тут своеобразные. Из всего зверинца могу только отметить полезный, для читеров и прочих вроде меня любителей сиюминутной наживы, баг с бесконечной выдачей 740 или 750 экспы с 1 голдом за возвращение чего-там одной НПСке (фото позже выложу). Так за несколько минут лихорадочного долбания одной кнопки пальцем, я добрался до 50 лвл всем сопартийцам. Я утешил себя тем, что заслужил быструю экспу за муки в 1-й части, правда потом чуть не пожалел. А именно во время квеста со сновидцем и демонами праздности, ласки и ещё какой-то хрени. По ходу повествования квеста мои сопартийцы, суки, поддавались уговоркам демонов и обращались против меня. Первая дурочка эльфийская наивная и тупая тупо свалила (если конечно я её не завалил пока 3-мя персами очень быстро !?), вторая шлюха Изабелла (эта сучка отдельная тема) тупо напала на меня и 4-го компаньона главу стражи Киркволла рыжую "паладиншу". Так как эта дура была 50лвл с кучей брони, ХП и атаки, то мой перс умирал сразу от 1-го прыжка-удара, а рыжая ещё выдерживал 3 удара. Вот ей с 6-го раза с использованием 2-х зажигающих бомб (благодаря им...хорошо хоть скупился заранее) и нарезанием десятков кругов по очень маленькому колонному помещению смог угандошить эту блядину Изабеллу (демон и помощники и так полягли без особой помощи).
Локации и квесты...Как бы так написать без особых матов. Квестов куча, по выполнению они однообразны как и обычно (убей, принеси, передай, подотри, выгуляй и т.д.). Локаций не так много, город разделённый на несколько частей и за городом небольшие местности. И вот гоняешь по ним десятки раз с разными квестами. Копипаста в организации дизайна и коридоров локаций везде. Халтурщики биотварьные, совсем ленивые стали. Одна и таже местность, только заходишь в неё с разных концов...писец.
Записи в дневнике стали совсем скудные, не так как в 1-й части. Информации очень мало. Всего текущие задания, выполненные и выборочная мини-энциклопедия.
Сиськи в игре представлены по-нормальному только в теле Изабеллы. Этакая шлюха-пиратка...пилотка, млять.
Оппай, попа, миниюбка-пояс, чёрные кружевные трусики всё при делах. Эта сучка - моя цель на ачивку, только пока динамит, не даёт ^_^
Игра пока не пройдена. Но топтаться по сто раз увиденным локациям уже надоедает. Посмотрим, что будет дальше.
P.S. Расположение лутабельных бочек, сундуков, трупов, булыжников и т.д. разное днём и ночью во всех частях Киркволла (у меня также обновилось 2 раза содержимое после шастаний по Глубинным тропам).
P.P.S. Биотвари могли бы уже изменить анимацию бухания, копипаста бесконечная с их же Масс Эффекта.