Пройден сабж. МЯСО! КРОВИЩЕ! ФАК ЕААААА!!!

Пришлось временно себя отрубить от Live! ибо дата релиза сабжа в ридной Австралийщине где-то 24 или 25 февраля.

Скажем так, что игра а-ля Gears of War от первого лица + система добиваний с магическими цифрами радующими глаз любого ролевика…экспа течёт рекой при правильном и вовремя использованном добивании.

Оружие похоже на ГеоВ, рожи персонажей такие же квадратные (хотя у Пиздышки…ой то есть Тришки, ну и ёбнутое же имя…ужас нахъ, вполне фапабельное личико, чего не скажешь о её попе или оппаях).

Музыка эпическая симфоническая. Сушиед Иши вполне соответствует японцу будущего…склееного из электроники и собственного тела биоробота. Генерал Сарвано (вроде так) мразь ещё та, особенно его ебанутые шуточки в сторону группы Мёртвого Эхо и самого Грея с Иши.

Игрушка стоящая, чтобы пройти и не раз. Порции экшена подаются вовремя и не больше и не меньше, чем нужно. Графика на высоте, в частности чего стоит побег на поезде от катящегося огромного колеса оторвавшегося от Одиссея. Про невъебически огромного динозавра просто промолчу, это надо видеть. Ну а про управление ручным минидинозавром…надо только самому попробывать.

10 из 10 баллов по никому нахуй ненужной шкале ставлю!

P.S. Забыл про баги...если их не замечать, то их нет ^_^ Только не стоит забывать про скриптовый баг во время падения с дамбы после полёта  огромного колеса вниз. Я только на падающей платформе заметил, что напарников и след простыл, не подгрузились и застряли где-то в локации. Скрипт не выполняется на дальнейшее действие, так было 5 раз (падал тупо через текстуры вниз в бесконечном полёте радости, застревал на висящей платформе в разных точках...блядь это пиздец), пока не пришлось переиграть всю главу сначала. Что значит, не стоит лезть впереди событий, то есть 2-х мудаков звущихся напарниками.

 

Trishka

Первое появление сисек в играх ГеоВ (да да…Буллетсторм как бы Gears of War 2.5 Alternative)